Главная » Блог » Дорога на машине из Новосибирска в Торревьеху с приключениями. Читать автопутешественникам.

Это было смелое решение. Почти девять тысяч километров по зимней России и менее зимней Европе. В этот раз был второй вояж, первый состоялся в 2010 году, после покупки квартиры в Испании. Тогда я давал себе слово — зимой по России больше не поеду так далеко. Но вот пришлось, перегонял свою любимую машину в теплые края.

Стартовали мы от своего дома на улице Советской 10 февраля 2019 года, а прибыли в Торревьеху 6 марта без документов, кредитных карт, паспортов. Только со справкой из испанской полиции.

Было много всего. Ледяная дорога между городами,  камень в лобовое стекло,  требование бланка тех. осмотра на латвийской границе 23 февраля поздно вечером. Пришлось вернуться в Россию, получить по почте тех.осмотр и вперед.

Ночевка в поселке Кильмезь в гастхаусе «Тамара», одной из двух гостиниц в этом местечке.

Ну и конечно музеи, красивые пейзажи, ночевки в чудесных местах. Очень вкусная еда, а так же простая в придорожных тавернах.

Москва — родня, музеи, парки.

Новая Третьяковка, Коржев и его Дон Кихот — очень понравился!

Центр Вильнюса понравился своей европейской чистотой и пивом. Рекомендую зайти в заведение » У деда» колоритно и вкусно.

Европа нравится многим и мы с женой не исключение. Старались получать удовольствие от каждого дня путешествия.

Пока не произошел этот случай при въезде в Испанию. Оказывается что это узкое горлышко — дорога из Европы в любимую Испанию кишит жуликами и бандитами. Именно этот участок, начиная с последней большой заправки/парковки во Франции. На ней высматривают преступники своих жертв. Кто бы сказал нам — были бы настороже. А так, проехав 7 тысяч километров и решив перекусить перед въездом в Испанию мы попались. Хорошо что обошлось только украденными из машины двумя рюкзаками с аппаратурой и кошельками, могли, возможно, дать и по голове.

Хочу предупредить всех, кто на машинах с иностранными номерами пересекает этот участок дороги — не останавливайтесь на автобане ни при каких условиях. Я этого не знал, что даже полиция не вправе вас остановить без причины на трассе. Все это я узнал после кражи из машины воров-помощников, которые показали на спущенное колесо. Все как в России девяностых, но там я был собран и у наших жуликов не вышло украсть портфель. Здесь расслабился, да и колесо спускало в дороге два раза. Я проверял на той последней заправке давление в шинах и подсказал невольно жуликам какой трюк применить в нашем случае.

Денег в кошельках было не много, карты заблокировали быстро, но каков был стресс. Сильнее всего расстроилась моя Лена — добрый и порядочный человек, за всю жизнь не взявшей чужой копейки. Я пробовал убедить себя, что это приключение! Честно, не сильно получалось. Мы были разочарованы ответом испанской женщиной полицейским, что очень редко подкидывают ненужные жуликам документы. Она была расстроена не меньше нас, было видно, что ей стыдно за страну и ненависть к ворам, заставляющих ее видеть шок невинных людей не по разу в день, судя по дальнейшим нашим познаниям.

Все кончилось максимально хорошо для нас. Я ждал. Надеялся, что подбросят ту огромную кучу ненужных ворам документов. Через 2 недели надежды стали развеиваться. «Ну где же вы — Робингуды?» — говорил я себе. И вот на 20 день мне в ФБ написал испанский полицейский на двух языках. В час ночи я разбудил Лену — нашли твой рюкзак! На следующее утро мы получили от жены полицейского, она оказалась русскоговорящей Анной, сообщение, что можно ей позвонить. Решили все быстро — едем 700 километров утром на границу, где и украли рюкзаки.  Аня, спасибо тебе огромное, дала точку полицейского участка, где работал ее муж и все объяснила.

Вечером добрались до этого маленького приграничного городка. Это гетто! Такого мы не видели в остальной Испании, попутешествовав по ней немало. Лена на заправке даже заблокировала двери машины, что она никогда не делала. Вокруг стояли группы очень подозрительных людей разных национальностей и заправили меня только после оплаты суммы кассиру, обычно это происходит наоборот.

При получении рюкзака еще раз убедились, что в Испании симпатичные и приятные полицейские. Поговорив и получив совет не останавливаться на ночевку здесь мы поехали в ближайший город Жирону, что советуем и другим путешественникам. Только не на границе ночуйте, целее будете.

Вот, коротко — такая история. Вернули все женские вещи, включая очки, новую косметику и почти все документы (как потом оказалось не вернули ПТС на машину), но это следующая история.

Теперь моя любимая машина уже на испанских номерах и я счастлив водить ее в этой великолепной стране.